Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в указанном случае возвратить матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Важно: возврат выполняется исключительно при соблюдении указанных условий.
- Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
- У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сберегли изначальный товарный вид.
- Вы не пытались собирать изделие самостоятельно или с помощью профессионалов.
Не подлежат возврату в течение 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
- Покупки с изменившимися потребительскими свойствами разного рода.
- Изделия, изготовленные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Что делать в этой ситуации?
В соответствии ЗПП, вы имеете право выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
- Обмен на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее уменьшение начальной цены товара.
Другие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного изделия, вам придется самостоятельно оплатить его доставку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен возможно осуществить только с помощью возврата покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
- возвращение происходит согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленной формы.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».
Что делать, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Тщательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка имеют явные дефекты.
- Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). При необходимости можно сделать несколько фото с разных сторон.
- Прямо на месте составьте письменную претензию, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) дефектных частей покупки крупным планом.
- Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название изделия, все положенные маркировки, а также штрих-код.
- Отправьте снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Сохраняйте упаковку до момента решения сложной ситуации.
Каким способом мне отдатут деньги?
В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть денежные средства как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денег наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим денежные средства на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или выбранные вами другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.