Гарантия

В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные товары. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами товара.

Какие действия необходимо предпринять, если в период гарантийного срока в продукции обнаружен брак?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам потребуется сфотографировать изделие в целом и его бракованную деталь.
  • Вышлите сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите документы, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у изделия, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет порчи, но вы все равно хотите его вернуть или поменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните нужные шаги.